Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Староторопского сельского поселения.


100.5 Кб
скачать

26 от 26.10.2010

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СТАРОТОРОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26.10.2010г. пос. Старая Торопа № 26

Об утверждении административного
регламента проведения проверок при 
осуществлении муниципального контроля 
на территории Староторопского сельского поселения.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Со-вет депутатов сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области. (Приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельского поселения Кудряшову Т.Р.

 


Глава Староторопского
сельского поселения: Т.Р.Кудряшова.

 

Приложение 1 
к решению Совета депутатов Староторопского 
сельского поселения западгнодвинского района 
Тверской области от 26.10.2010г. № 26


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАРОТОРОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

Административный регламент регулирует отношения в области осуществления муниципального контроля на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области, разработан в соответствии с Конституцией Рос-сийской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Решением Совета депутатов Староторопского сельского поселения от 16.11.2009 № 15 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Староторопского сельского поселения»; иными правовыми актами.

2. Полномочия органов местного самоуправления,
осуществляющих муниципальный контроль

2.1. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
2.1.1. Организация и осуществление муниципального контроля на территории Староторопского сельского поселения.
2.1.2. Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
2.1.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
2.1.4. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области полномочий.

3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

3.1. График работы уполномоченного органа предусматривает прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке, не ме-нее двух дней в неделю:
Понедельник, четверг - с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
3.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
1) лично в администрацию Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области уполномоченный орган муниципального контроля;
2) по телефону в уполномоченный орган муниципального контроля;
3) в письменном виде почтой в администрацию Староторопского сельского поселе-ния Западнодвинского района Тверской области, уполномоченный орган муници-пального контроля.
3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информирова-нии);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в ад-министрацию Староторопского сельского поселения, уполномоченный орган муници-пального контроля осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Должностное лицо уполномоченного органа муниципального контроля определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их реги-страции. Глава администрации Староторопского сельского поселения в целях органи-зации проведения муниципального контроля может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной про-верки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рас-смотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов – на информационном стенде, расположенном в здании администрации Староторопского сельского поселения по адресу: п. Старая Торопа , ул. Кирова, д. 10.

4. Обязанности должностных лиц уполномоченного
органа муниципального контроля при проведении проверки

4.1. Должностные лица уполномоченного органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за-конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Староторопского сельско-го поселения в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы-ездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоря-жения о проведении проверки в целях муниципального контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен-ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол-номоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяс-нения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и до-кументы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного предста-вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше-ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности госу-дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак-тера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством РФ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя доку-менты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положе-ниями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

5. Организация и проведение проверок

5.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юри-дическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими ли-цами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемы-ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязатель-ные требования), в установленной сфере деятельности.
5.2. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организа-циями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности их руко-водителями, должностными лицами, а также гражданами требований законодательства.

5.3. Организация и проведение плановой проверки

5.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, ин-дивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
5.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
5.3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномочен-ными органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
5.3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование уполномоченного органа муниципального контроля, осуществляю-щего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки несколькими уполномоченными органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5.3.5. Утвержденный руководителем уполномоченного органа муниципального кон-троля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтере-сованных лиц посредством его размещения на информационном стенде Староторопского сельского поселения либо иным доступным способом.
5.3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни-мателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди-видуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов пред-принимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
5.3.7. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осу-ществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в соци-альной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Пере-чень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.3.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы-ездной проверки.
5.3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред-приниматель уведомляются уполномоченным органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направле-ния копии распоряжения главы Староторопского сельского поселения о начале проведе-ния плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.3.10. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой органи-зации уполномоченный орган муниципального контроля обязан уведомить саморегули-руемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
5.3.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обя-зательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми акта-ми, должностные лица уполномоченного органа муниципального контроля при проведе-нии плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

5.4. Организация и проведение внеплановой проверки

5.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязатель-ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, вы-полнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени-ям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по лик-видации последствий причинения такого вреда.
5.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
• истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным пред-принимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных му-ниципальными правовыми актами;
• поступление в уполномоченные органы муниципального контроля обраще-ний и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринима-телей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот-ным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвы-чайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру-жающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуа-ций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

5.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 5.4.2 не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламен-том.
5.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпри-нимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основа-ниям, указанным в п.5.4.2, органами муниципального контроля после согласования с ор-ганом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, инди-видуальных предпринимателей.
5.4.6. Типовая форма заявления о согласовании уполномоченным органом муници-пального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.4.7. В день подписания распоряжения или приказа о проведении внеплановой вы-ездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласо-вания ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет за-казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по ме-сту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявле-нию прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководи-теля муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и доку-менты, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

5.5. Документарная проверка

5.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в до-кументах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требова-ний и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
5.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, и проводится по ме-сту нахождения уполномоченного органа муниципального контроля.
5.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распо-ряжении уполномоченного органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонаруше-ниях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
5.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имею-щихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требова-ний, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муни-ципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
5.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномо-ченный орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
5.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных пе-чатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридиче-ского лица.
5.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законо-дательством Российской Федерации.
5.5.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) про-тиворечия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа муниципального контроля доку-ментах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информа-ция об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в пись-менной форме.
5.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить допол-нительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.5.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рас-смотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояс-нения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган муниципального контроля установит при-знаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муници-пальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа муниципаль-ного контроля вправе провести выездную проверку.
5.5.11. При проведении документарной проверки уполномоченный орган муници-пального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального пред-принимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной провер-ки.

5.6. Выездная проверка

5.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юриди-ческого лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их ра-ботников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объек-тов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индиви-дуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, уста-новленных муниципальными правовыми актами.
5.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомле-нии о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального пред-принимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципаль-ными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля, обязательно-го ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, инди-видуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объ-емом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных орга-низаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный предста-витель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа муници-пального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с доку-ментами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществ-лении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юриди-ческими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объ-ектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

5.7. Срок проведения проверки

5.7.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим админи-стративным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
5.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок про-ведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
5.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож-ных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследова-ний на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок про-ведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, - в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

6. Порядок организации проверки

6.1. Проверка проводится на основании распоряжения главы Староторопского сель-ского поселения. Проверка может проводиться только должностным лицом или долж-ностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении такой проверки.
6.2. В распоряжении главы Староторопского сельского поселения о проведении проверки в целях муниципального контроля указываются:
1) наименование уполномоченного органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению провер-ки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми ак-тами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для до-стижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
6.3. Заверенные печатью копии распоряжения главы Староторопского сельского по-селения о проведении проверки в целях муниципального контроля вручаются под рос-пись должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля, прово-дящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального кон-троля обязаны предоставить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо-ченного представителя должностные лица уполномоченного органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регла-ментами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществ-лении деятельности.

6.5. Ограничения при проведении проверки

6.5.1. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа муни-ципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсут-ствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо-ченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб об-следования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измере-ний без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандарта-ми, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измере-ний, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу ины-ми нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Феде-рации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

7. Порядок оформления результатов проверки

7.1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа му-ниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномочен-ным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
7.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения главы сельского поселения о проведении проверки в целях муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руково-дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство-вавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза-тельных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково-дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присут-ствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от соверше-ния подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведен-ной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юри-дического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб об-следования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работ-ников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выяв-ленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экзем-плярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному долж-ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуаль-ному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознаком-лении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководите-ля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в слу-чае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознаком-лении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомле-нием о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального контроля.
7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред-принимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется за-казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к эк-земпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального контроля.
7.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется со-гласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государствен-ную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 13-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *