Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)


58 Кб
скачать

91-па от 28.06.2011

 

 

Администрация
Староторопского сельского поселения
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28. 06.2011 г. п. Старая Торопа № 91-па
Об утверждении административного регламента
по оказанию муниципальной услуги «Предоставление
информации об объектах культурного наследия, 
находящихся на территории Староторопского сельского
поселения Западнодвинского района Тверской области 
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", Уставом Староторопского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). (Приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Староторопского
сельского поселения: Т.Р.Кудряшова

Приложение 1
к постановлению главы Староторопского
сельского поселения от 28.06.2011 г. 91-па


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)»

1.Общие положения
1.1.Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"; Уставом Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области.
1.2.Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 
1.3.Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)» 
1.4.Получателями муниципальной услуги, в отношении которой разработан настоящий регламент, являются государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения Западнодвинского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)» 
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу –администрация Староторопского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области.
2.3.Результат оказания услуги : предоставление информации об объектах культурного наследия в письменном виде.
2.4.Срок предоставления услуги – в течении 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя. В случае, если в отношении заявителя будет осуществляться запрос в другие государственные органы и органы местного самоуправления, архив , срок предоставления услуги может быть увеличен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
-Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» ;
-Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"; 
-Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Устав Староторопского сельского поселения Западнодвинского района;
-Положение об Администрации Староторопского сельского .
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя
2)доверенность, если Заверитель действует от имени юридического или физического лица
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-обращение от имени юридического лица оформлено на бланке без указания реквизитов организации;
-отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося с заявлением;
-отсутствие доверенности, если заявитель действует от имени другого физического лица или юридического лица.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отказ заявителя предоставить документы, удостоверяющие личность;
-отсутствие в обращении указаний на адрес заявителя, по которому необходимо предоставить ответ (почтовый).
2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги -30 минут; максимальный срок ожидания при получении результата предоставлении услуги -30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги –один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой).
2.12.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарным правилам и нормам (СанПиН) по площади помещения, температуре внутри помещения, освещенности, оборудованы мебелью (стол, стулья для посетителей), информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
-установлен обязательный еженедельный приемный день в администрации для граждан в целях обеспечения приема запроса об оказании услуги и консультации гражданина, документ также может быть выслан почтовым отправлением (по желанию заявителя);
Качество муниципальной услуги характеризуется следующим показателем:
-исполнение услуги в установленные сроки.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в администрацию поселения:
- в письменном виде,
- лично
3.2.Место нахождения администрации и ее почтовый адрес: 172630 Тверская область, Западнодвинский район, п. Старая Торопа , ул. Кирова, д.10.
Телефоны: глава администрации – (48265) 31-1-26, факс – (48265) 31-1-26 .
График приема заявителей:
Вторник с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час.
Четверг с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час.
3.3. При консультировании заявителей (представителей заявителей) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ оформляется на бланке администрации Староторопского сельского поселения, за подписью главы сельского поселения на бумажном носителе формата А 4. В ответе содержится информация следующего содержания: место нахождения объекта, краткая историческая справка и описание объекта (не более 2 страниц).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4. Описание административных процедур
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• прием заявления;
• подготовка информации для предоставления заявителю;
• выдача информации.
4.2.Прием заявления
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
Запрос, поступивший в администрацию, регистрируется в установленном порядке и направляется главе.
Максимальный срок исполнения процедуры – три рабочих дня с момента регистрации. 
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов.
4.3.Подготовка информации заявителю
Основанием для начала административной процедуры является передача главой администрации заявки специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на исполнение. 
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает содержание запроса, устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
- в случае наличия информации по запросу специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор и подготовку запрашиваемой информации.
- в случае отсутствия информации по запросу специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает максимальный срок выполнения запроса, в случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю готовит письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса.
После подготовки ответа передает информацию на подпись главе администрации.
Максимальный срок исполнения процедуры – десять рабочих дней с момента поступления. 
Результатом административной процедуры является подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка ответа заявителю (его представителю). 
4.4.Выдача информации заявителю
Глава сельского поселения подписывает информацию, подготовленную специалистом, и направляет для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
Информация в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в администрации .Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации специалистом администрации в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
4.5.Максимальный срок исполнения административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 
Приостановление Услуги осуществляется в связи с ликвидацией администрации, либо по решению суда.
5.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения.
5.2. Должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Староторопского сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)» и ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
5.3. Контроль полноты и качества оказания Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, оказывающих услугу.
Система контроля включает в себя проверки, которые осуществляет глава администрации сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий администрации сельского поселения на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в администрацию сельского поселения обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. 
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействий) комитета культуры по оказанию муниципальной услуги
6.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
6.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностного лица по исполнению муниципальной функции в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе администрации муниципального образования Староторопское сельское поселение и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за исполнением муниципальной функции.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 
6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

-------------------------------------------

 

Дата создания: 10-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *